Popular Post

Posted by : Unknown пятница, 8 июня 2012 г.

Порой я ползаю по магазину приложений для Android - Google Play, в поисках какой нибудь новенькой и интересной софтинки или игрушки. Не всегда мои поиски успешно заканчиваются, но совершенно недавно мне повезло наткнуться на интересное приложение для обработки фото.

Внимание! Paper Camera!

В принципе я люблю фотографировать. Но в большинстве случаев моя любовь заканчивается на словах, и к делу особо не переходит. Про постобработку вообще молчу. Всемирно известный растровый графический редактор мне хорошо знаком, но не люблю я возиться с готовыми фотками. А тут такая радость! В пару кликов мышки тычков пальцев можно наложить интересные эффекты. Вот пример.
Вот моя модель - SpongeBob. Оригинал фото.
А вот некоторые доступные эффекты.

Это фото изменено с помощью того же эффекта, что и выше, только немного с другими настройками



Настройки программы достаточно скудны, в сумме всего шесть различных параметров, хотя может это и к лучшему. Все просто и понятно. Есть также пара системных настроек: возможность включить или отключить вспышку во время фотографирования, выбрать основную камеру или фронтальную, качество фото и т.д. Так же Paper Camera позволяет сразу поделиться проделанной работой с друзьями в facebook или twitter.




За несколько дней не очень активного использования Paper Camera я заметил лишь пару минусов. Работает она только в горизонтальной ориентации, и запускается в полноэкранном режиме, как игрушка например (хотя может последнее и не минус). Из плюсов можно отметить возможность как фотографировать, так и открыть уже готовое изображение. Предельная простота использования. Так же возможность сделать фото фронтальной камерой.

Вот собственно и все, чем я хотел поделиться в данном посте. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -