Popular Post

Posted by : Unknown четверг, 21 июня 2012 г.

Я редко хожу на официальные приемы (наверное правильнее сказать никогда :) ). Но порой приходится одевать на себя классический костюм. И вдруг из неоткуда появляется необходимость завязать галстук. Уф... Сказать что я это не люблю, не сказать ничего. Каждый раз мне приходилось искать инструкцию в картинках с пояснениями. Позже выяснялось что этот узел мне совершенно не нравится, и поиск начинался заново. А порой на это банально нет времени. Галстук переезжает жить в карман пиджака, в надежде найти человека, который сможет его завязать на шее владельца уже непосредственно на мероприятии.

И надо же, какое счастье! Пару дней назад я наткнулся на приложение в Google Play, которому обрадовался, как никакому другому. Как завязать галстук. 














 Всего в приложении имеется двенадцать различных узлов для галстука, и один для бабочки. Каждая инструкция очень подробная, с иллюстрациями и объяснениями. На мой взгляд весьма полезное приложение.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -