Popular Post

Posted by : Unknown воскресенье, 10 июня 2012 г.

Не так давно я лишился телевизора. Недавно он был главным источником информации. И вот сегодня его у меня нет. Многие скажут, что ничего страшного не произошло. Но для меня это некий дискомфорт. Всегда сидя за компьютером, или ползая по интернету на планшете или ноутбуке, у меня работал телевизор. Я на него практически не обращал внимания, но тем не менее с функцией фона он справлялся на отлично.

Сама собой замена этого устройства дело несложное. Благо провайдер мой предлагает услуги IPTV с большим количеством каналов. На компьютер был установлен IPTV Player, подключена сама услуга вещания и собственно все. Телевизор заменен. Но не тут то было. Пульта то у моего компьютера нет. А даже фоном служить постоянно не может ни один канал, необходимо переключать. Причем крайне желательно не отрывая мягкого места оттуда, где оно в текущий момент находится. 

И тут я задумался, а может есть возможность установить клиент для IPTV на одно из моих Android устройств. Например на планшет, экран то побольше, чем в телефоне. :) Изначально я наткнулся на пульт управления для IPTV Player, что несколько меня обрадовало.
Вот так выглядит основное окно программы
Настроек имеет предельно необходимый минимум.
Имеется возможность включить вибрацию, при нажатии на кнопки "пульта"

И собственно добавить сервер, на котором  установлено  необходимое ПО
Для функционирования программы необходимо так же установить серверное приложение на компьютер. Которое так же элементарно в настройке.

Это все конечно здорово, но не совсем то, чего я хотел. Забегая чуть вперед, скажу, что брат мой уже успешно пользовался необходимым мне приложением. Но это как-то вылетело у меня из головы. Я продолжил поиск. И нашел весьма интересную вещь. Как не странно, приложение для просмотра каналов IPTV, так и называется - IPTV. :) 
Интерфейс программы - список каналов. Некрасиво, но функционально

Настройки скудны, но что еще туда добавить

Успешно установив софтинку из Google Play я попытался начать ее использовать. И тут меня ждало небольшое разочарование. Multicast, с помощью которого ведется трансляция, приложение не поддерживает, а просит установить udp to http прокси. У меня эта проблема решилась крайне просто. Я хозяин небольшого домашнего сервачка под управление Linux Ubuntu Server, где уже стояло и даже было настроено ждав своего времени необходимое программное обеспечение. Вот оно настало. Запустив прокси я настроил клиент на планшете. И о чудо! Это работает! Даже вполне неплохо.

Для людей которые не очень себе представляют что такое вообще Multicast, udp to http proxy и прочее, есть неплохое решение, которого предлагает производитель VLC Player. В этот чудесный плеер, который кроме всего прочего так же умеет проигрывать поток IPTV, уже встроен необходимый инструмент, для трансляции мультикаст потока на http.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -