Popular Post

Posted by : Unknown понедельник, 25 марта 2013 г.


Здравствуйте, дорогие друзья. Очень давно я ничего не писал, и за это время назрело довольно много всякого рода информации. Конечно же я постепенно буду ее выкладывать. А начать я хочу с того, как же можно совершить покупку в магазине приложений Google Play или App Store. Причем я усложню свой рассказ, представим себе, что пластиковой кредитной карты у вас нет. Почти так у меня и произошло в свое время. Но давайте обо всем по порядку. Поехали.

Итак, начну наверное я издалека. Примерно год назад играл я в славную игрушку Modern Combat 3. Скачана она была с одно очень известного сайта, скачана абсолютно бесплатно... Хоть я сейчас и говорю постоянно о необходимости покупки игр и приложений, так я думал не всегда. Не могу сказать, что мне стыдно за те времена, но все таки разработчики игр тоже люди и они хотят есть. Поэтому я предпочитаю платить.

Так вот, я немного отвлекся. Играл я в Modern Combat 3 и пройдя кампанию захотел поиграть по сети с другими людьми. Но тут меня ждал неприятный сюрприз - из сетевой игры выбрасывало с завидной регулярностью, и я редко мог поиграть на более чем двух картах, без того, чтобы меня не выкинуло. Именно в этот момент я принял волевое решение о покупке MC3.

Карточки для оплаты у меня не было, и я пошел в ближайшее отделение некого банка. Попросил сделать мне карту с возможность оплаты товара и услуг в Интернет. Не буду вдаваться в подробности, но вместо желаемого я получил море неудобств. MC3 мне так и не удалось купить с помощью сделанной карточки.

Но я не остановился. И решил довести дело до конца. Я вспомнил про карточки Visa Virtual. Где же найти такую карточку. Много существует различных сервисов, которые предоставляют возможность купить виртуальную карту на определенную фиксированную сумму, без возможности дальнейшего пополнения. Этот вариант меня не устраивал, т.к. я хотел возможности обычной карты - пополнить когда угодно, желательно простым способом, потратить когда угодно и т.д. 

В поисках я наткнулся на сервис QIWI. Я живу в Украине, и QIWI у нас куда менее популярен, чем скажем WebMoney. Я мало что слышал о этой системе электронных платежей. Но она меня подкупила возможностью издать виртуальную карту Visa, которая будет содержать столько денег, сколько есть в QIWI кошельке. Соответственно карту эту можно пополнить просто кинув деньги на QIWI кошелек.


Перейду наконец к делу. Первое, что необходимо сделать - это зарегистрироваться на сайте QIWI. Регистрация довольно проста, по сути необходим только номер мобильного телефона, который и станет вашим уникальным индентификатором в системе, на него будут приходить отчеты о расходах и придет номер нашей будущей виртуальной карты. Регистрация абсолютно бесплатна.


Зарегистрировавшись на сервисе вторым шагом необходимо заказать выпуск виртуальной карты Visa (QVC). Это тоже происходит легко, и не требует каких либо специальных знаний или навыков. Номер вашей карты будет отправлен в виде SMS сообщения, CVV код и срок действия будут доступны на сайте QIWI.


На этом собственно регистрация заканчивается. Теперь кошелек необходимо пополнить. Для этого есть довольно много способов. Но для меня самым простым оказался терминал QIWI. Он находится недалеко от моего дома и берет всего 2% комиссии за пополнение кошелька (а в России, например, терминал вовсе не требует комиссии). 

Карта QVC без проблем цепляется к Google Play. Единственное условие, на счету должен быть доллар, который снимут в тестовых целях, и даже когда-то вернут (мне вернули через месяц-другой :) ). С App Store проблем немого больше,  он не хочет принимать карту QIWI если магазин выбран для страны, отличной от России. Я долго думать не стал, сменил геолокацию для магазина приложений на Россию, получил полностью русский магазин (в Украине он на английском) и цены в рублях (баланс QIWI тоже отображается в рублях, хотя я и пополняю кошелек в нац. валюте Украины - гривна, курс при этом адекватный), что тоже довольно удобно.

Собственно наверное это все, что я хотел рассказать о покупках в магазинах приложений Google Play и App Store. И конечно же я призываю покупать приложения, а не скачивать их бесплатно где нибудь в Интернет. :)

 На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -