Popular Post

Posted by : Unknown воскресенье, 13 января 2013 г.


Этот пост я бы назвал лучше поздно, чем никогда. Потому что я хочу поговорить о GTA Vice City для Android. 

Игрушка эта стала доступна в Google Play довольно давно, и я уже успел закончить ее сюжетную линию. Но времени поделиться впечатлениями на этот счет, к сожалению, категорически не хватало. Однако пройти мимо этого творения компании Rockstar я не мог, даже месяц спустя после релиза. Собственно поэтому прошу любить и жаловать - GTA Vice City.


Игра эта была выпущена в честь десятилетия с момента выхода ее версии на PC и консолях. Выход на Android сопровождало ряд проблем, из-за которых игру даже на время убрали из Google Play. Однако спустя примерно две недели ее вернули, и все стало на свои места.

Игра конечно же привлекает в первую очередь любителей серии про автоугонщиков. Однако может прийтись по вкусу поколению, которое родилось после или незадолго до выхода версии на PC и консолях.

Да и вообще, врядли сама игра нуждается в каких-то представлениях, поэтому я перейду к особенностям именно Android версии.






Управление в игре, на мой взгляд, самое удобное, какое только может быть на сенсорном экране. Размер и расположение всех кнопок можно менять. Лично у меня даже на настройках по умолчанию никаких проблем во время игрового процесса не возникало, и я бы поставил за это разработчикам твердую пятерку, хотя есть и негативные отзывы на эту тему. Возможно это дела вкуса.

В игре можно настроить графику под различные устройства, от слабеньких до мощных, имеется четыре вида визуальных эффектов - минимальные, средние, высокие и максимальные. Но увы, мой HTC Desire S это не спасло, игра перманентно на нем тормозит, и сам процесс довольно уныл. На моем планшете Kindle Fire все намного лучше, лишь иногда игрушка задумывается, но это не очень критично, и в основном негатива не приносит.

В остальном игра дает лишь позитивные эмоции. От процесса довольно сложно оторваться. Это все таже, старая - добрая GTA Vice City, которую я проходил учась в старших классах. И чувства, которые испытываешь при игре в нее на планшете довольно сложно передать.

Именно поэтому я настоятельно рекомендую всем без исключения пойти в Google Play и купить GTA Vice City. Цена ее порядка пяти долларов, и она их однозначно стоит!

На этом все. Спасибо за внимание.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -