Popular Post

Posted by : Unknown среда, 28 ноября 2012 г.


Здраствуйте дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о новинке с одной стороны, и не новинке с другой. Речь пойдет о шутере Shudowgun: Deadzone. Итак поехали!

Игрушка является творением компании Madfinger, что кстати переводится как бешеный палец, если кто не в курсе. Так вот, компания эта не новичок в играх, во первых на ее счету первый Shudowgun, и конечно же Dead Trigger. Можно сказать, что эти ребята съели уже не одну собаку на шутерах.

Однако Shudowgun: Deadzone весьма сильно отличается от Dead Trigger и обычного Shudowgun, поэтому собственно второй частью эту игру не называют. Отличает свежий шутер от предшественника полное отсутствие какой либо сюжетной линии и кампании. Игра полностью сетевая. Даже режима обучения я не нашел. Заходите и сразу в бой!

Что я могу с уверенностью сказать о игре, так это то, что она ну очень прожорливая. На моих старичках HTC Desire S и Kindle Fire с ней весьма серьезные проблемы. На первом игра довольно существенно тормозит, и это при низких настройках графики, которые поддаются ручному регулированию в меню игры. На Kindle игрушка вообще вылетает на первых же секундах каких либо действий на карте.

Все это если честно нагоняет небольшую тоску на меня. С одной стороны я не могу назвать это творение вершиной графики среди мобильных игр, да и вышеупомянутый Dead Trigger на моем смартфоне и планшете просто летает, а тут такое. Разработчики думаю со временем оптимизируют свое детище, и все будет хорошо, но пока играть на моем смартфоне довольно сложно, а на планшете вообще невозможно.

В остальном игра хороша. Я люблю шутеры на Android, и сетевые в частности. Modern Combat 3 одна из моих любимых игр для мобильных устройств. Не один час я сражался в сетевых баталиях с разными игроками, а порой даже собирались с коллегами и по локальной сети шпилили. Это было то еще веселье.

Shudowgund: Deadzone предоставляет два режима игры, первый это каждый за себя, второй контроль зон. Маловато если честно, надеюсь со временем разработчик подтянет немного игру в этом аспекте, так как например все тот же Modern Combat 3 предоставлял куда больше режимов сетевой игры.

Shudowgun: Deadzone полностью бесплатен, но присутствует донат, за определенную сумму вы сможете прибавлять по 50% к своему опыту и заработанной игровой валюте. Это немного огорчает, но с этим необходимо просто смириться.

За мое непродолжительно время игры в Shudowgun: Deadzone, в отличие от того же Modern Combat 3, лично меня ни разу не выкинуло с сервера, хотя подобные отзывы я встречал.







Собственно выводы. Игра не особо отличается в плане графики от предшественницы, но стала заметно тяжелее, что сказалось на производительности. Отсутствие кампании возможно на первых порах отпугнет часть аудитории, но думаю со временем игра будет очень популярна. Несмотря на все минусы, я настоятельно рекомендую любителям шутеров установить себе эту игрушку, особенно учитывая ее бесплатный статус.

Скачать Shudowgun: Deadzone можно в Google Play здесь.


На этом все.  Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -