Popular Post

Posted by : Unknown пятница, 16 ноября 2012 г.


Не так давно случился выход прекрасной игрушки. Я даже не знаю какими словами ее можно описать, наверное самое подходящее слово - детство.

Это порт игры с Dendy или Subor, кому как больше нравится, у меня кстати был именно Subor. Так вот игра называется Bomberman Classic. Если честно, сразу когда я увидел новость, название мне не о чем не сказало, но скриншоты расставили все по своим местам и я помчался в Google Play скачивать игру.

На мое удивление она оказалась полностью бесплатной, рекламы в ней нет. Вообще странно, как разработчики собираются монетизировать свое творение, мне совсем это непонятно, ведь ни о какой внутриигровой валюте речь тоже не идет. Может это акт доброй воли, даже не знаю.

Вообще конечно поколению рожденному в конце девяностых или начале двухтысячных вряд ли игра с подобной графикой и сюжетом будет по вкусу. Но я родился в далеком 87 году, и это просто как глоток свежего воздуха из детства, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче.




Игра меня очень впечатлила, мне кажется, что я в нее играл бы и играл, до бесконечности. И это несмотря на то, что я застрял уже на первом же уровне! Вина тому не очень внятное управление, но думаю со временем разработчики это поправят, и играть станет еще приятнее.

Поколение выросшее в 90-х должно обязательно открыть Google Play и установить эту игру. Она доступна абсолютно бесплатно и скачать вы ее здесь.



На этом все. Спасибо за внимание. :)

{ 3 коммент.... read them below or Comment }

  1. Спасибо за обзор. Не ожидал, честно говоря (:

    Управление уже изменил. Теперь можно либо джоем, либо стрелками управлять. Положение стрелок можно изменить в настройках.

    Ну и да, постоянно обновляю, правлю баги.

    Сейчас Lode Runer пишу. Тоже бесплатно. Буду рад, если потом и на неё обзор сделаете (:

    ОтветитьУдалить

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -