Popular Post

Posted by : Unknown понедельник, 4 февраля 2013 г.


Сегодня я хочу рассказать об очередной игрушке найденной мной в топах Google Play. Игра эта, как и многое о чем я рассказывал в последнее время, не нова. Но заслуживает пристального внимания.

Это очень красивая аркада Rayman Jungle Run. При первом запуске игрушка мне напомнила старого доброго Марио в новой обертке. Но поиграв в течении примерно 30-40 минут я забыл про эту схожесть. Да и вообще много про, что забыл.

Игра оказалась очень увлекательной. Игровой процесс в ней довольно банален, но это абсолютно не напрягает. Вам предстоит бегать и прыгать, а дальше еще и летать немного, и собирать при этом какие-то спящие создания с крылышками. Вот собственно и все.

Однако оказалось, что это довольно увлекательный процесс, сопровождаемый отличными и не напрягающими саундтреками. Игра очень сильно затягивает, и время летит не заметно.




Rayman Jungle Run понравится как взрослым, так и детям, поэтому можете смело устанавливать эту игрушку для своего чада. Она идеально подходит для того, чтобы расслабиться, и довольно весело провести время.

Перейду к выводам. Лично я в игре нашел всего один минус. Она стоит денег. Цена ее порядка 3,5 долларов, и она их однозначно стоит. Я настоятельно рекомендую ее абсолютно всем. Купить Rayman Jungle Run можно в Google Play здесь.


На этом все. Спасибо за внимание.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -