Popular Post

Posted by : Unknown понедельник, 12 мая 2014 г.



Ух...Около пяти месяцев я тут ничего не писал. Как же часто я начинаю свои посты со слов: "давно я ничего не писал". И как же много, вероятно, я напишу эту фразу в будущем. Работа съедает почти все мое время, и на блог, увы, не остается. Но сегодня ситуация немного изменилась, и я хочу поговорить о наболевшем. А именно о функции Screen Mirroring на телевизорах Samsung Smart TV и том, как же ею воспользоваться, если у вас iOS устройство. Поехали.


Недавно я стал счастливым обладателем телевизовар Samsung UE42F5500AKXUA , который наделен рядом веселых плюшек, вроде Smart TV и прочих. Как ни странно, но с настройкой и началом использования Smart TV у меня проблем не возникло абсолютно никаких (хотя в магазине мне крайне настоятельно, и даже навязчиво, предлагали воспользоваться услугой настроки, конечно же не бесплано). 

А вот когда дошло до DLNA, и в частности функции Screen Mirroring, тут я столкнулся с проблемой. С Android все понятно, большинство устройств из коробки могут работать DLNA сервером и транслировать контент на устройства локальной сети. А вот iOS нет. :( 

Это меня опечалило, но не более, ведь в App Store куча приложений, найду подходящее. Но все оказалось не так просто. И самое первое и подходящее по всем параметрам (исходя из описания) приложение стоит 4.99$. Кому интересно - вот оно AllShare TV. Но если честно, то мне этих денег оказалось банально жаль на то, что Android делает бесплатно. На этом мои поиски остановились и я забил.

Прошло немного времени, и я все же решил основательно погуглить. Не прошло и пяти минут как я качал бесплатное приложение Twonky Beam. И оно оказалось именно тем, что я искал.






Я бы не назвал это приложение невероятно красивым, супер удобным, или мега функциональным. Но оно делает то, что мне нужно, и делает это хорошо. Стартовый экран предлагает выбрать источник, с которого будет транслироваться видео, фото или музыка.  Это может быть ваша фото библиотека (в том числе видео), или музыка на вашем iOS устройстве, YouTube, Vimeo и вообще все, что приходит в голову. В этом аспекте Twonky Beam очень хорош. Выбрав, например, фото вы попадете в Camera Roll (или же вам будет нужно выбрать папку с изображениям, если у вас папок несколько), нажав на фотку, она увеличивается и появляется кнопка Beam It, а это именно то, ради чего я качал это приложение. После ее нажатия картинка (видео, музыка) почти мгновенно (вот тут с видео небольшая проблема, нужно немного подождать, время ожидания зависит от скорости Wi-Fi) отправляется на экран телевизора.

Twonky Beam позволяет прокручивать картинки в виде слайдов, время на показ настраивается, что конечно же можно записать в очередной плюс программы. Качество траслируемого контента тоже легко настраивается, это будет крайне полезно, если ваш Wi-Fi нагружен, или же просто работает по старому и медленному стандарту. 

Немного расскажу о минусах - их мало. Я бы даже сказал один, программа имеет очень мало настроек. Например, каждый раз при нажатии кнопки Beam It раздается звуковой сигнал, и я бы хотел его отключить, но не могу. Не то чтобы это меня сильно огорчало, но все же.

Сделаю пару выводов из всего вышенаписанного. Программа однозначно стоит своих денег, ведь она совершенно беслпатна. :) Я считаю, что это однозначный must have для всех обладателей телевизоров Samsung Smart TV и iOS устройства. Ведь с помощью Twonky Beam вы получаете связку iOS <> Smart TV, которая, на мой взгляд, практически равнозначна iOS <> Apple TV.

Скачать Twonky Beam вы можете из App Store абсолютно бесплатно тут.
Версия в Google Play тоже есть, и установить ее можно отсюда .

На этом все, спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -