Popular Post

Posted by : Unknown среда, 8 января 2014 г.


Не так давно в конец устав от своего старичка HTC Desire S я решил приобрести ему замену. Мне предстоял трудный выбор. На мой взгляд новый смартфон должен прослужить не менее двух лет, а при нынешних темпах развития технологий это очень непросто. Именно по этой причине я хотел обязательно текущий флагман. Выбор не так уже велик: Samsung Galaxy S5, LG G2, Nexus 5, iPhone 5S. Остальные смартфоны я не рассматривал вообще по ряду личных причин, например, Sony мне просто не нравится и т. д.

После долгих мучений выбора я остановился на iPhone 5S. Почему? Вот об этом я и попробую рассказать в этом посте. Поехали. 



iOS
Первое, что склонило чашу моих весов в пользу iPhone 5S, это экосистема iOS. И сейчас речь не о взаимодействии устройств компании Apple, а о простой человеческой жадности. Я уже являюсь обладателем двух Apple устройств: iPad mini и iPod Touch 5 - как следствие у меня уже есть немалый набор купленного ПО. Настолько "немалый", что таковых больше, чем для Android, которым я пользовался в течении более, чем двух лет (и продолжаю, хотя и не так активно как раньше).

Плюс Apple долго и качественно поддерживает актуальность своей ОС на устройствах, и какой бы Android флагман я не купил, рано или поздно столкнулся бы с необходимостью прошивать кастомную прошивку, или остаться на устаревшей версии зеленого робота. Мне это надоело.

Камера
Это отдельная тема, заслуживающая целого поста. Возможно я когда-то его напишу. Но сейчас в трех словах. Откровенно говоря на моем HTC Desire S камера - отстой. На iPhone 5S она возможно и не лучшая среди современных смартфонов, например Samsung Galaxy S5 возможно и лучше в этом аспекте. Но! В iPhone камера мега крутая, как для смартфона. 

Режим съемки slow motion видео 720p на скорости в 120 к/с тоже делает свое дело. В первые дни я игрался с этим столько, что аж пальцы уставали тыкать в экран. А бесплатный iMovie для iOS позволяет это еще и интересно смонтировать... В общем набор для творчества начинающего "Ляпотаграфа" весьма велик. Еще один плюс ушел в пользу iPhone 5S. 

Аксессуары
Не думаю, что здесь стоит много говорить. Всем известно, что количество и качество аксессуаров для устройств Apple просто зашкаливает. При выборе элементарного чехла - глаза разбегаются настолько, что описать это словами довольно сложно. А я еще хочу купить акустику для своих i девайсов, и MFi геймпад...

Материалы
Мой старичек Desire S в металлическом корпусе. Покупать при этом новое пластиковое устройство совершенно нет желания. И хотя я сразу решил, что куплю чехол, это не отменят, того что iPhone 5S сделан из металла. Мелочь, а все же приятно. 


Это были плюсы, которые заставили меня купить Apple смартфон. Теперь я расскажу о минусах с которыми я столкнулся после покупки. 

Грелка 
Это прямо таки возвращение в прошлое, к "горячим" мобильным устройства. В спокойном состоянии iPhone 5S сродни ледышке. Он холодный и приятный на ощупь. При игре, например, в World of Goo, он остается таким же холодным. Но стоит запустить требовательное приложение, например, GTA San Andreas, как мой новый смартфон хвастает температурой, сродни астероиду, который врезается в плотные слои атмосферы. Не могу сказать, что он горячий настолько, что хочется засунуть в морозилку, но в холодильник точно не помешало бы.

Автономная работа. 
Тут меня раздирают крайне противоречивые эмоции. В спокойном состоянии, во время разговора, при прослушивании музыки, просмотре видео, iPhone 5S "садится" очень планомерно, и весьма медленно. Однажды он прожил три полноценных рабочих дня. А это достойно уважения, при размере аккумулятора всего то в 1570 мАч.


Это все очень здорово. Но опять есть "но". Стоит запустить недавно упомянутую GTA San Andreas, как батарея истощается прямо на глазах. Скорость ее использования настолько велика, что если я захочу поиграть на работе, то уже, в лучшем случае, в обед мой iPhone 5S отправится к розетке. Если честно, я ожидал несколько большего, особенно после iPad mini, который при любых условиях живет полный день, и к вечеру еще не просит "еды".


Пожалуй это все, что я хотел рассказать в данном посте. Я не упомянул еще много разных фишек iPhone 5S, как например сканер отпечатка пальца, или двойную вспышку, т.к. лично для меня они не имели никакого значения при выборе и использовании устройства. Возможно в будущем я исправлю это упущение, и напишу более развернутый пост на тему использования айзвонилки.

А пока на этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -