Popular Post

Posted by : Unknown четверг, 22 августа 2013 г.


Вот она! Признаюсь честно, я ждал эту игру, и купил сразу же, как только она стала доступна. И сразу же она вызвала у меня довольно много противоречивых эмоций. Но обо всем по порядку. Поехали!


Игры из серии Asphalt существую довольно давно. Помню как я шпилил на своем Sony Ericsson K750i в Asphalt, который был с ужасной графикой, уступающей даже Subor и Dendy, если вы понимаете, о чем я. Игра эта всегда нравилась мне. На то есть две причины: я люблю гонки, и я люблю аркадные гонки. Asphalt и является самой что ни на есть аркадой.

Asphalt 5, 6 и 7 я полностью прошел на своем HTC Desire S. И вот пришло время восьмой части этой игры. При первом запуске она меня немного разочаровала. Нет выдающийся графики, всё довольно привычно по нынешним временам. А временами проседающий FPS в игре, подлагивания в меню наводили тоску. Но я думаю, что этим Aspahlt будет грешить недолго, и разработчик, компания Gameloft, к следующий версии, надеюсь, уберет эти досадные подтормаживания.

Поиграв немного дольше, я понял, что графика весьма достойная. На мой взгляд она явно переплюнула Need For Speed Underground 1 и 2 на PC. А на мой взгляд, это уже довольно круто. А от игры я получил то, чего и хотел, море fun'а.










В игре доступен сетевой режим, режим карьеры, режим игры по локальной сети через Wi-Fi. А так же еще несколько, которые доступны пока лишь за реальные деньги. Конечно же есть in app purchase, куда же без этого, ведь Asphalt 8: Airborn стоит всего 0.99$. Можно ли игру будет пройти без вложения реальных денег в игровой процесс, я сказать не могу. Пройдя всего 4-5 гонок игрушка от меня ничего не требовала. Но с прохождением дальше, возможно и будет навязывать внутриигровые покупки. 

Собственно прошлую версию - Asphalt 7: Heat, я прошел полностью, без каких либо in app покупок. Надеюсь Asphalt 8: Airborn будет в этом походить на своего прародителя. В остальном схожесть с одной стороны прослеживается, а с другой это совершенно новая игра. На мой взгляд компания Gameloft неплохо постаралась.

Как я уже говорил, игра аркадная, и далека от симулятора. Чего только стоит управление машиной в полете, как будто у нее крылья и штурвал есть, на то и назвали эту игру Airborn. Но такие составляющие игры, на мой взгляд, добавляет еще больше развлечений в процесс.
В Asphalt 8: Airborn доступной 47 машин, 180 гонок в режиме карьеры, 9 различных трасс, которые конечно же они имеют еще и зеркальное отражение. До восьми он-лайн игроков могут одновременно сражаться на трассе. Прибавить к этому очень достойный саудтрек, и море удовольствия при игре обеспечено.

Перейду к выводам. Игра мне понравилась, а цена в 0.99$ делает ее еще более привлекательной. Надеюсь ее не испортили навязчивыми in app покупками. Я рекомендую это творение компании Gameloft к установке. И конечно, слава яйцам и хвала Gameloft, игра доступна одновременно на двух платформах: Android и iOS. 

Купить игру можно здесь iTunes Asphalt 8:Airborn и здесь Google Play Asphalt 8:Airborn.

Оставайтесь с нами. Stay tune.




Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -