Popular Post

Posted by : Unknown понедельник, 18 июня 2012 г.

Не так давно я был в месте с ооооочень плохим мобильным интернетом. И как человек любящий футбол, но не имевший возможности в тот вечер посмотреть его, я просто обязан был следить за результатами в режиме on-line со своего смартфона. Какая же грусть начала меня одолевать при попытке загрузить страницу абсолютно любого сервиса для просмотра результатов в реальном времени. Даже мобильные версии сайтов грузились очень долго.

Как только я пришел домой, сразу начал искать приложение для этой цели, дабы минимизировать траффик. И мои поиски сразу же закончились успехом. Сервис который я использую на своем десктопном ПК был доступен в виде приложения для Android устройств.

LiveScore. Это просто суперская вещь!







С момента установки приложения оно мне нравится все больше. Помимо возможности просмотра результатов on-line футбольных матчей (то для чего его использую я) можно выбрать также баскетбол, хоккей, теннис. Остановиться на одном соревновании/кубке/чемпионате любого выбранного вида спорта и увидеть результаты всех прошедших матчей. Есть простенькие настройки, например интервала обновления результатов. Вот кстати веб версия LiveScore. Рекомендую всем, кто хоть немного интересуется видами спорта представленными в данном приложении. Либо людям участвующим в тотализаторах.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -