Popular Post

Posted by : Unknown вторник, 19 июня 2012 г.

Вот и созрел я для написания второй части из серии постов о передаче файлов между моим Android гаджетом и PC или ноутбуком. Сегодня это будет простенький ftp сервер, в отличие от софтинки рассмотренной в такой же теме ранее. Я не буду сравнивать различные приложения, как в статье о rdp клиентах, которые предоставляют схожие функции, а расскажу на мой взгляд о лучшем из них.

Когда я искал программу выполняющую функции ftp сервера, мне и в голову не могло прийти, что оно называется - Ftp Server :D (разве что разработчик почему-то предпочел написать аббревиатуру ftp буквами в разных регистрах)




Что же мы имеем на выходе. Очень простую, и супер стабильную (в отличие от многих конкурентов, которые сильно огорчили) программулину. На основном экране приложение имеет огромную кнопку для включения своей единственной функции. Нажав на которую вам предоставят все данные для того, чтобы вы могли зайти на ftp сервер своего Android гаджета. Больше ничего делать не надо. Раз и работает! Просто здорово! Но для любителей настроить под себя приложение дает и такую возможность, и имеет не малый набор изменяемых параметров. Есть так же платный аналог, чем отличается, кроме отсутствия ненавязчивой рекламы, не знаю, так как и бесплатной версии лично мне хватает с головой.

На мой взгляд приложение из разряда must have.

На этом все. Серия постов о передаче файлов продолжается. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -