Popular Post

Posted by : Unknown пятница, 22 июня 2012 г.

Не знаю что мне сегодня в голову стукнуло, но я захотел найти приложение для захвата видео с экрана моих гаджетов. И я его довольно быстро нашел. Screencast Video Recorder. Естественно я сразу же захотел его опробовать. Вот что получилось.


Приложение не является мультимедийным комбайном. Но очень не плохо справляется со своими функциями. При захвате видео мой далеко не мощный телефон, HTC Desire S, совершенно не тормозил. Позже обязательно протестирую приложение с запущенной прожорливой игрой, и поделюсь впечатлениями. К сожалению для многих пользователей для работы программы необходимы права root. В остальном это отличный инструмент.

ЗЫ: теперь я буду писать посты не только в виде текста, но и выкладывать видео обзоры приложений.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -