Popular Post

Posted by : Unknown воскресенье, 14 октября 2012 г.



Сегодня замечательный день. Точнее не совсем сегодня, а пару дней назад, но это не так важно когда он был. Я ждал, ждал и наконец дождался. И думаю не только я ждал.  Вот он Wild Blood на Android.

Как всегда к сожалению пользователей зеленого робота на iOS игра вышла намного раньше. И я долгое время пускал на нее слюни. Но наконец-то могу поиграть. Итак поехали.


Не буду заморачиваться на настройках игры, которые предоставил нам разработчик - компания Gameloft. Их немало, на этом и закончу.  

В игре есть как одиночная кампания, так и мультиплеер. В последний как всегда я еще не поиграл. Хотя вот странно, я очень люблю многопользовательские игры, а всегда начинаю с кампании, причем как правило прохожу ее полностью, и только после перехожу к мультиплееру. Может быть причина в том что я не хочу выглядеть совсем уж новичком для других игроков.





 

Вначале игры нам красиво рассказывают предысторию, которая вводит нас в курс дела, и объясняет для чего мы вообще должны бить всякую нежить.  К сожалению голоса в игре на английском языке, но есть русские субтитры, что тоже неплохо. 

Игра достаточно стандартна для подобного жанра.  Вам предстоит прокачивать и одевать главного героя, покупать различные зелья и все в таком духе. Отличает ее прежде всего качество графики и различные эффекты.

Выглядит она действительно здорово, даже на моем Kindle Fire. На планшетах с третьей тегрой думаю все еще более красочно. Несмотря на всю свою красоту игра не тормозит даже в самых динамичных моментах, что тоже очень здорово.

Не могу назвать сюжет сверх захватывающим, но в совокупности со всеми остальными плюсами игра уверенно держит пользователя в своих цепких лапах перед экраном планшета или смартфона.  

Ну и собственно выводы.  На момент старта продаж в Google Play, насколько я знаю, игра стоила всего один доллар, сейчас ее цена составляет 7$. Но даже такая не малая стоимость на мой взгляд вполне оправдана, игра действительно очень крутая, и способна вывести игрока из реального мира и времени весьма на долго.



Купить игру за 7$ можно в Google Play здесь.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -