Popular Post

Posted by : Unknown понедельник, 15 октября 2012 г.


Первая часть этого эпоса здесь.
Вторая часть этого эпоса здесь.
Третья часть этого эпоса здесь.


Я продолжаю серию постов о выборе Twitter клиента для Android. Вообще когда я обещал писать на эту тему, я и не подозревал о количестве, которое мне предстоит охватить. Я даже не уверен, что данный пост является экватором в этой эпопее. Ну да ладно, не буду ныть, лучше буду рассказывать.

Сегодня на очереди весьма занятный, на мой взгляд, клиентик под названием Tweedle. Поехали.

Первый раз увидев Tweedle я испытал легкое дежавю. Да нет, даже наверное нелегкое! Он до боли похож на официальный клиент для Twitter. Ну очень-очень. Будь Twitter Apple - подали бы в суд на разработчика Twidle. И требовали бы миллиард долларов, никак иначе!









Но вообщем-то ничего плохого в дизайне, нет. Он прост и приятен взгляду, работает быстро и плавно. Правда и минусы имеет те же, что и официальный клиент. Например открывает все фотки в новой вкладке, зачем это непонятно, ведь у конкурентов есть отлично сделанные примеры. Когда вы видите миниатюру фотографии прямо в ленте, а хотите увеличить, тогда уже и новое окно.

Правда Tweedle имеет и огромное преимущество по сравнение с официальным клиентом. Куда более гибкие настройки. Я бы не назвал их количество выдающимся, но лично мне достаточно. Хоть я и не особо требовательный пользователь. 

На планшете Tweedle выглядит также, как и на телефоне, только больше. Я в каждой статье на тему Twitter клиентов сокрушаюсь по этому поводу (кроме TweetCaster), но увы, пока ничего не меняется к лучшему в этом плане. Но очень уж хочется увидеть принципиально другой клиент, оптимизированный под большой экран. Продолжаю поиски. :)

Хочу отметить еще, что Tweedle бесплатен, и не содержит рекламы, что на мой взгляд очень здорово.

Выводы. По большому счету Tweedle однозначно имеет право на жизнь в роли самобытного Twitter клиента. Несмотря на всю свою схожесть с официальным, и вобрав в себя некоторые его минусы, он все же обзавелся и своими плюсами, например куда более обширными настройками. И если вас устраивает официальный клиент, то Tweedle также будет вам по душе. А возможность гибкой настройки никому еще не вредила, однозначно жирный плюс в арсенале программы.

Если вы захотите скачать и установить Tweedle на свой смартфон или планшет, это абсолютно бесплатно, то вам в Google Play сюда.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Пятая часть этого эпоса здесь.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -