Popular Post

Posted by : Unknown суббота, 6 октября 2012 г.


Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня я хочу поговорить об игрушке, которая вышла достаточно давно. Однако стоила она довольно дорого, целых 7$. И вот наступил аттракцион невиданной щедрости от Google,  и на один день цена на игру упала до 25 центов, надо брать подумал я и взял. Прошу любить и жаловать - Mass Effect Infiltrator.

В игре предоставляется необходимый минимум настроек, как бы много и не надо, но сменить  не понравившееся мне управление к сожалению нельзя. А все остальное меня и по умолчанию устраивает.

Я уже довольно много успел поиграть. Поэтому начнем с магазина. В процессе игры за прохождение каждой миссии выплачивается какое-то количество игровой валюты. И на эти деньги вы можете покупать или усовершенствовать свое оружие, изучать какие-то специальные навыки, покупать защищающую вас одежду и прочее. Несмотря на  то что игра стоит весьма дорого, в ней  все равно предлагают купить игровую валюту.  Хотя думаю и без вложения реальных денег можно спокойно пройти игру.







Перехожу непосредственно к игре. Графика конечно радует глаз. Несмотря на то что игрушка в принципе уже не новая, хотя не такая и старая, но все же все достаточно красиво. И при этом на  моем старичке Kindle Fire она даже не думает подтормаживать.  Все здорово, все красочно и быстро. Я уже успел прокачать первое оружие, разницы особо не заметил, но может что-то и изменилось. Так же научил главного героя парочке новых умений. В общем игра мне очень понравилась.  Хотя пока не поиграл относился к ней весьма скептически. 

Единственно что пожалуй меня расстроило довольно сильно, так это управление. Я считаю некой золотой серединой управление в виде экранного джойстика, как это реализовано например в GTA 3 или Max Payne для Android.   В Mass Effect же разработчики пошли иным путем, не что бы это было плохо, но лично не по душе как-то.

В общем игру однозначно могу рекомендовать поклонникам жанра. Если конечно вам не жалко потратить 7$, ведь аттракцион невиданной щедрости от Google также быстро закончился, как и начался. Игрушка стоила 25 центов всего в течении одного дня в честь 25 миллиардов загрузок из Google Play. Таких приложений кстати было довольно много, кто успел тот молодец, кто не успел, тот не молодец. 


Купить игру можно в Google Play здесь.

На этом все. Спасибо за внимание. :)


Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -