Popular Post

Posted by : Unknown воскресенье, 21 октября 2012 г.



Буквально сегодня я скачал свежую игрушку на свой смартфон и решил поделится впечатлениями от нее. Собственно поехали.

Игра называется Death Dome и до боли в одном месте напоминает Blood and Glory от Glu Mobile. Вообще, что интересно в графе разработчик у Death Dome числится некая компания Griptonite Games Inc, но Glu явно приложили к ней руку, стиль ну очень уж знаком. Да и все напичкано значками Glu.


Что же это все значит для обычного пользователя. Я думаю более ли менее опытные мобильные геймеры догадались - игра абсолютно бесплатно доступна в Google Play. Но вот пройти ее без вложений кровно заработанных денежек не выйдет. Ну либо же придется проходить одни и те же уровни по несколько раз, с целью заработать еще хоть немного игровой валюты.

Я не любитель подобного жанра, хотя не разу не играл в такие игры. И решил не быть человеком из анекдота: секс это скучно - я читал. И таки скачал попробовать. Не могу сказать что игра мне понравилась, но и не могу сказать, что совсем не понравилась. Она вполне заслуживает внимания. 




Перехожу к сути. Драться вам предстоит весьма хрупкой на вид девушкой. И это сразу меня огорчило, я бы предпочел играть за брутального мужлана, а тут такое... Ну да ладно, как оказалось она вполне способна за себя постоять. Естественно вам предстоит покупать ей оружие, щиты и прочую лабуду, чтобы на равных противостоять своим противникам.

На данный момент в игре доступно четыре уровня, в каждом из которых вас ждут несколько соперников и в конце босс. На первом уровне вас будут достаточно серьезно щадить, и я думаю все должны пройти его без проблем. А вот на втором лично я уже застрял, и разработчик вежливо мне намекает, что если я прикуплю за реальные деньги игровой валюты, то смогу играть дальше. Ну в этом весь Glu. Я терпеть не могу подобный подход к преподнесению контента, но видимо надо привыкать.

Графику в игре я бы не назвал выдающейся, например на мой взгляд в Wild Blood она поинтереснее. Но в принципе и здесь она ничего. Довольно симпатичные эффекты и конечно море крови летящей по сторонам. Игра явно рассчитана на поколение 16 и старше.

Перехожу к выводам. Игра заслуживает внимания пользователя, но вымогательский подход - плати, иначе никогда не пройдешь, меня если честно сильно раздражает. Однако несмотря на это поиграть все таки можно.

Желающие скачать и установить эту игру могут сделать это совершенно бесплатно в Google Play здесь.



На этом все. Спасибо за внимание. :)


Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -