Popular Post

Posted by : Unknown пятница, 12 октября 2012 г.


Не так давно опечаленный выходом FIFA 2013 на iOS и пока, что еще отсутствием ее на Android, я  грустно побрел в Google Play. С целью найти там какой-то спортивный симулятор командной игры, так как во все футбольные я уже переиграл, то оставалась надежда лишь на хоккей и баскетбол.

И тут с большой неожиданностью я обнаружил симулятор американского футбола Madden NFL 12  от EA Sports.  Я в нем ничего вообще не понимаю. Но решил попробовать. Сразу скажу, игрушка недешевая. Стоит она около 5$. 

К моему удивлению игра мне настолько понравилась, что я не мог оторваться от нее.  Постепенно даже начал понимать правила. А то чего не мог понять, восполнял из Википедии. 

Вкратце расскажу  о правилах игры.  Перед началом матча кидается жребий, и определяется атакующая команда и защищающаяся.  В процессе естественно будете меняться.  Первым делом защищающаяся команда от своих ворот, или как это называется, выбивает мяч как можно дальше, его перехватывает соперник на своей половине поля, и начинает бежать.  Где вы его остановите, оттуда он и начнет свою атаку. 

Цель соперника пройти 10 ярдов поля за четыре попытки, если это не удается, то вы меняетесь, и теперь уже соперник защищается, а вы атакуете. Причем с той части поля, которую не мог пройти ваш соперник. 

Ну и собственно кульминация этого всего так называемый тачдаун. Момент когда ваши игроки дотащат мяч до голевой зоны соперника. После тачдауна происходит не совсем пока понятные мне действия. Но в двух словах и о них расскажу. 

Мяч опять отдают атакующей команде, и  она может увеличить свой голевой результат. Забив мяч в ворота, или затащив его опять в голевую зону.  Вот как-то так. 











Перехожу собственно к игре.  Как и многие подобные игрушки она имеет предельный минимум настроек, но что примечательно дает регулировать качество графики.  Есть несколько различных режимов игры, это сезон, соревнования, и просто быстрый матч. В сезон я еще не играл, но планирую однозначно. 

Выбираете себе понравившуюся команду и вперед на врага. Я остановился на Atlanta Falcons, что переводится как Соколы Атланты.  Никакой объективной причины этого выбора нет, просто "потому что потому что".  Как оказалось команда достаточно сильная, игроки имеют отличные индивидуальные показатели. И играть очень просто. Правда уровень сложности соперника у меня установлен легкий.

В самом матче перед каждым розыгрышем мяча, вы должны выбрать тактику, согласно которой ваши игроки будут занимать определенные позиции на поле. Например для быстрого продвижения в сторону ворот соперника во время атаки я выбираю глубокий пас. Таким образом у меня получается пройти самые большие расстояния. Порядка 14 ярдов за раз. А иногда даже удается убежать от соперника и бахнуть тачдаун.

Так же есть функция замедления времени. Без нее играть на мой взгляд просто бессмысленно, события происходят настолько быстро, что следить за ними практически невозможно. Ну и собственно имеются джойстик для направления игрока, кнопка смены игрока которым управляете непосредственно вы. И несколько простых действий, как прыжок за мячом, или борьба.

Кто бы мне раньше сказал что все это может  приносить столько удовольствия, я бы не поверил. Теперь  понимаю американцев, для которых этот вид спорта является одним из самых любимых.  Того и гляди, может мне и бейсбол нравиться начнет. :)

Перейду к выводам. Игра однозначно стоит своих денег, рекомендую всем любителям спортивных симуляторов. Ну и конечно же жду с нетерпением FIFA 2013 на Android.



Игру можно купить в Google Play за 5$ здесь.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -