Popular Post

Posted by : Unknown четверг, 4 октября 2012 г.


Пользуетесь ли вы Twitter? Если нет - покайтесь, и начинайте. Я вот до недавнего времени абсолютно не признавал этот сервис. Считал его тупым и бессмысленным. Но вот как-то в итоге совсем недавно подсел. Да так сильно, что в день открываю его намного больше, чем вконтакте! :) Я осознал всю прелесть Twitter, которая сразу незаметна. Насколько сервис хорош зависит только от вас, за кем вы последуете, то и получите.



И вот настал час выбора приложения для Android. Признаться честно, я до сих пор в поиске.  И ним я буду заниматься весьма активно начиная с сегодняшнего дня. До этого момента я пользовался официальным клиентом, о котором сегодня и расскажу. Так же попробовал два альтернативных, о них я поведаю позже. Собственно это серия статей, большая серия... Каждые несколько дней я буду рассказывать об очередном клиенте, которым я успел за это время попользоваться.

Вообщем перехожу к делу. Прошу любить и жаловать - официальный клиент Twitter для Android.







Выглядит он весьма просто, без изысков. В использовании так же чрезвычайно прост. Вы можете отправить твит (хаха, еще бы не могли), просмотреть в каких твитах вас упоминали, так же показать актуальные темы, ну и собственно информацию о вашей учетной записи. Интерфейс похож на веб версию.  Имеет минимум настроек. Дает возможность лишь добавить еще учетную запись, выбрать размер шрифта, включить или отключить звуковое сопровождение, натстроить прокси (если необходимо), и отмечать ваше местоположение. На этом плюсы кроющиеся в простоте заканчиваются.

На планшете этот клиент выглядит так же, как на телефоне, только растянут. Почему бы не использовать появившееся пространство экрана во благо - не понятно. В горизонтальной ориентации еще хуже. Хотя на телефоне тоже в этом плане не блещет.



Настроить что либо под себя просто невозможно. Разработчик увы не предусмотрел этой возможности для нас. Абсолютно все настройки я описал выше, всё, их больше нет. Не то чтобы это было ужасно, но возможность ведь должна быть. Например я даже не могу получать уведомления при поступлении новых твитов. Или чтобы открыть ссылку или фото, мне необходимо перейти на страницы с твитом.

Хотя конечно простота добавляет еще пару плюсов, о которых я выше забыл сказать. Клиент достаточно шустрый, никаких подвисаний, подлагиваний, все работает стабильно и надежно. Естественно нет рекламы.

Выводы. Клиент этот не так плох наверное, как я про него написал. И для новичка в твиттер общении то что надо.

Если вы надумали скачать это приложение, то сделать это можно в Google Play абсолютно бесплатно здесь. И конечно же следуйте за мной в твиттер @airgerox. ;)

На этом все. Спасибо за внимание. Продолжение следует... ;)

Вторая часть этого эпоса здесь.
Третья часть этого эпоса здесь.
Четвертая часть этого эпоса здесь.
Пятая часть этого эпоса здесь.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -