Popular Post

Posted by : Unknown четверг, 18 октября 2012 г.


Ничего не предвещало хоть немного интересной игры. Но в итоге меня затянуло. И простенькая игра оказалась весьма забавной. Сегодня я хочу рассказать об игрушке Speed Night на Android. Поехали.


Как я уже и говорил игра весьма простенькая. В ней даже настроек нет. При входе на большую часть экрана растянулась кнопка Play, так и просящая нажать на нее. Я нажал, и тут понеслось. Какое-то время никак не мог оторваться. Казалось, ну что тут такого, тип подобный Temple Run, но меня очень затянуло. Всем рекомендую попробовать.







Игра имеет достаточно простую графику, но геймлей на мой взгляд ее очень органично дополняет, и в итоге все очень здорово. Цель как всегда проста - проехать как можно дальше и собрать побольше монеток. Помогут вам в этом два неких артефакта: неуязвимость - едите как хотите в виде призрака и никого не цепляете, и магнит - притягивает к себе все монеты вокруг. Так же необходимо собирать дополнительные жизни, чтобы в случае столкновения с транспортным средством или отбойником, продолжить игру и поехать дальше.

Вашей первом машиной будет Lamborgini неустановленной мною модели, но со временем повышая уровень и зарабатывая деньги станут доступны и другие автомобили. У меня уже второй - Dodge Viper.

Управление в игре происходит с помощью акселерометра, а нажав на экран вы начинаете использовать нитро смесь и ехать заметно быстрее. Увы тормоза в игре по ходу нет, по крайней мере я его не нашел. :) Хотя зачем он там, только вперед!

К сожалению в игре есть реклама, она ведь бесплатная, но игровому процессу это никак не мешает.

Выводы. Игра на вид простая, а на деле очень и очень забавная. Рекомендую всем. 


Скачать игрушку абсолютно бесплатно можно в Google Play здесь.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -