Popular Post

Posted by : Unknown суббота, 25 августа 2012 г.


Когда-то давно (по моим меркам перепрошивки устройств), на моем смартфоне стояла весьма необычная, iOS подобная прошивка под названием MIUI. Однако она была основана на Android 2.3.7, и с выходом 4.0 перестала быть актуальной. При этом версии MIUI для моего телефона основанные на свежем Android все никак не выходили в более ли менее стабильной сборке, и даже не поддерживались официальной группой разработчиков. Так я и соскочил с этой замечательной прошивки. Однако в интернетах бытует мнение, что однажды попробовав MIUI, больше ничем пользоваться не сможете. И в какой-то мере это правда. Вчера я решил прошиться на давно вышедшею официальную версию для HTC Desire S.

 Я как всегда пошел на сайт с переведенной версией MIUI на русский язык. Таких я знаю два, но предпочитаю этот miui.su.  Вот второй miui.ru, но какой-то он не очень живой.

Скачав MIUI для своего смартфона, закинув его на карту памяти, я перешел в recovery и прошился. Но почему-то прошивка не захотела загружаться. :( И как истинный славянин я решил почитать инструкцию, уже когда стало понятно, что без нее никак. Самую адекватную я нашел здесь. Как оказалось моя версия HBOOT не отвечает необходимым требованиям. Надо обновить! Опять поиски необходимых инструкций. Просто отличный вариант нашелся на 4pda.ru. Все сделал, все работает. Но надпись ***LOCKED***  в статусе загрузчика как-то очень сильно меня смущала. И я решил тут же сменить загрузчик. Выбор пал на этот. После его установки все стало привычнее.

Загрузчик основан на Revolutionary

И вот я снова прошиваю MIUI. О опять не работает. Правда теперь уже во время загрузки телефон перезагружался и заходил в recovery.  Беда. Я попробовал прошить другой ROM, не MIUI, и все стало хорошо. Хм, вдруг мой CWM recovery по какой-то причине не нравится MIUI. Ок, вызов принят, меняю на 4EXT. И раз такое дело, то уже необходимо ставить touch версию.  Как это сделать написано здесь.


Все работает на ура. И главное, нет необходимости щелкать кнопками громкости и power, просто тапаю на экран. И вот очередная попытка прошить MIUI. И снова провал. :( Опять так же не загружается, и переходит в recovery. Я уже заподозрил неладное. Возможно есть ошибка в текущем ROMе. Решил скачать английскую версию из другого источника. Нашел здесь. Скачал, прошил.

О чудо! Она работает! Несколько часов мучений, прошивки нового recovery и т.д. - все зря. Но нет худа без добра, коим является touch recovery (добром).

Перехожу непосредственно к прошивке.



Один из главных отличий MIUI является свой лаунчер. Он сделан в стиле iOS. Прямо на рабочих столах у вас располагаются ярлыки приложений. Главного меню нет как такового. Однако тут можно добавить так же и виджет на любой рабочий стол. Переключение между рабочими столами достаточно плавное. Это конечно не Android 4.1 Jelly Bean в отношении плавности, но и уже не 4.0 ICS. Напомню, ROM основан на Android 4.0 ICS.








Переработано практически все. Диспетчер запущенных приложений, музыка, настройки. Все другое.  Настройки выполнены так же в стиле iOS, няшно. Приложение для прослушивания музыки просто гениальное. Во время проигрывания трека тут же ищет обложку и тест. И как правило находит! Захотели спеть, и вам не надо ничего кроме смартфона и MIUI, все работает из коробки. Так же добавлен свой заметочник, файл менеджер с возможностью запуска ftp сервера, свое приложение календаря. Еще есть приложение контроля потраченного траффика, разрешений для приложений, файервол и много всего прочего. Такого функционала нет ни в одной другой прошивке!

На этом сюрпризы от MIUI не заканчиваются. Для этого ROM'а есть огромное количество тем оформления, которые способны менять смартфон до неузнаваемости. Скачать их можно как прямо в меню вашего устройства, так и на сайте miuithemes.com.



Но как всегда не обошлось без ложки дегтя, хотя она очень маленькая. Так как основная группа разработчиков находится в Китае, то прошивка соответственно на китайском языке. Конечно же ее переводят еще на много языков, но порой иероглифы проскакивают в тексте. Особенно это заметно при смене тем оформления.

Какой же вывод могу я сделать. Если вы любите кастомизировать ваше устройство, и никогда не пробовали MIUI, сделайте это прямо сейчас! И вы никогда больше не сможете пользоваться ничем другим. :)

MIUI на русском miui.su.
MIUI на английском miuiandroid.com
Темы оформления MIUI miuithemes.com

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -