Popular Post

Posted by : Unknown четверг, 9 августа 2012 г.


Даже не знаю с чего начать. Эмоции переполняют. Надо что-то написать, но что? Какие эмоции? Наверное скорее негативные. Поэтому и не знаю о чем говорить. Либо хорошо, либо никак. :) Но пропустить выход новой ОС от Microsoft тоже ведь нельзя. Давайте попробуем все таки разобраться, что нам приготовили.

Текущая версия Windows 8 не является финальной. Хотя в сеть и утекла якобы RTM, но это так. Официально сейчас для простых пользователей доступна версия Release Preview. Ее я и скачал с партнерского сайта Microsoft.

Сразу хочу оговорится, что возможно некоторые ошибки связаны с установкой системы на виртуальную машину. Но все же я буду придираться.

Начну с начала - установка. Она очень похожа на Windows 7, за небольшим исключением. Теперь система предлагает обновить существующую, с сохранением параметров и приложений.



Установка прошла без проблем и быстро. А вот на этапе подготовки к первому запуску все было не так гладко. Введя учетную запись Microsoft (давно уже была у меня), система попросила меня ввести свой номер телефона, для восстановления пароля. Ну ладно, почему бы и нет. Но при попытке ввода система казалось намертво повисла. Я дал ей несколько минут на раздумья, не финальная версия все таки. Вернувшись к процессу инсталяции я обнаружил, что меня опять просят ввести учетную запись Microsoft. Но со второго раза все получилось. Я наконец увидел долгожданный рабочий стол (точнее меню Пуск) в стиле Metro. Правда сейчас он как-то по другому официально называется, но я думаю это не принципиально.


Первое что бросилось в глаза, система довольно сильно отличается от предшественников, и дело не только в кардинально новом интерфейсе. И при этом ее нельзя назвать дружелюбной. Например почтовый клиент пытается получать почту с моего ящика на Gmail (ящик использован для создания учетной записи Microsoft), но при этом никакого пароля у меня и не подумали спросить. Я полагаю это устраняется в настройках приложения, но почему бы при первом запуске не воспользоваться мастером.

В магазине Metro приложений есть полтора (я конечно утрирую, их намного больше, но все равно мало) приложения.  Я установил три. Wikipedia, Fruit Ninja, и игрушку Armed. Запустилась  из этого только Wikipedia. Причем приложение оказалось очень даже ничего. Fruit Ninja сразу написал что запускаться не собирается, но при этом предлагает исправить проблему с помощью магазина приложений. Я воспользовался советом, но к сожалению это не помогло. :( А вторая игрушка Armed делает вид, что все хорошо, но при этом так же не запускается. Точнее запускается, и закрывается (уточню, что в виртуальной среде поддерживается ускорение 3D, и игрушки должны играться).

Самая досадная для меня вещь, это проблема с переключением раскладки клавиатуры. Какое сочетание клавиш для этого использовать непонятно (ctrl+shift, alt+shift естественно пробовал). Причем практически всегда внизу есть выбор раскладки. Но например в приложении Wikipedia его почему-то не было, и как переключится вообще непонятно.

Перейду к хорошему. Система достаточно "няшная". Симпатичные приложения, везде анимация, картинки. Мило!



Из коробки скорость работы ОС радует, разве что приложения немного заставляют ждать до открытия, но время это невелико. Изменится ли ситуация при установке всего необходимого софта, покажет практическое использование ОС.

Напоследок хочу предложить полюбоваться на боянистую картинку. Развитие системы Windows на примере молотка. Лично я на текущем этапе общения с ОС полностью с этим согласен.




Думаю это не последний пост о Windows 8 в моем блоге. Поэтому продолжение следует...

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -