Popular Post

Posted by : Unknown понедельник, 6 августа 2012 г.


Я не фанат скользких тем. Особенно скользких тем о деньгах. Но вот за выходные наболело, дальше просто некуда. Хочу выставить на всеобщее обозрение свои мысли на тему заработка Android разработчиков. И не то сколько они зарабатывают, а то как они порой это делают. Поехали!

Припустим что есть некий разработчик - компания с названием конечно же "Рога и копыта". (интересно,а на самом деле такая существует...) Эта самая компания занимается написание различных полезных софтинок и классных игрушек для системы Android. Абсолютно все приложения этой компании являются бесплатными. Возникает вопрос, за что же они живут.

Ответов есть несколько. Первый и самый распространенный пожалуй, это размещение рекламы в своих приложениях. По собственному опыту скажу, что разместив рекламу в нормальном месте она может одновременно НЕ раздражать и быть достаточно эффективной. Однако и тут нас подстерегает коварство компании "Рога и копыта". Они могут влепить рекламу куда угодно, просто таки заставить вас на нее нажать! Лично я считаю таких разработчиков мягко говоря не очень порядочными. Однако судить сложно, кушать ведь все хотят.

Переходим к более интересному и хитрому варианту. Покупка игровой валюты. Тут у нас опять же есть два пути. Первый это покупка некого "нагибаторского" снаряжения, оружия, или чего угодно, за игровую валюту, с которым вы станете непобедимым, с легкостью пройдете игру не думая не о чем, кроме потраченных денег. И второй вариант, куда более негативный. Сюжет игры просто не даст вам далеко продвинутся без вклада кровно заработанных деньжат. Вы будете сражаться с противником в безвыходном положении. Его невозможно одолеть без крутой пушки (это может быть что угодно), на которую вам не хватает игровой валюты.

Первый раз с вышеописанным подходом я столкнулся в игре Frontline Commando. Игра была бесплатная, и подобная ситуация не вызвала раздражения у меня. Я тихонько играл, проходя по несколько раз один и тот же уровень, зарабатывая по чуть-чуть игровых денег, и покупая на них необходимое мне оборудование. Это занимало много времени, но ведь игры для того и делаются, чтобы убивать время.

Совсем недавно я столкнулся еще раз с подобной ситуацией. В игре Garfield Defense. Но игра так же бесплатна, ну что ж тут поделаешь, приходится мириться.

Но чаша терпения все таки переполнилась. Переполнилась благодаря двум условным хитам. Первый это Dead Trigger. И вторая игрушка это так сильно любимый мною Asphalt 7: Heat. Эти игры не бесплатны! Они стоят по доллару каждая. Правда Dead Trigger я приобрел на распродаже, за 0$, однако изначально игра все таки стоила денег. Asphalt же и сейчас стоит 1$.

Что же я получил за эти деньги. В Asphalt дойдя до определенного уровня/кубка игра стала близка к невозможной. Моя машина явно не дотягивает до "коней" соперников. А более мощные тачки для меня еще не открыты, и я не могу их приобрести. И тут у меня остается два варианта развития событий. Либо купить очки достижений у разработчика за денежку (это некие звезды, которые даются при победе или прохождении определенного задания), либо брать тачки в аренду, на заезд. Это стоит некоторого количества игровой валюты, и проиграв заезд вы лишитесь и денег и автомобиля. А деньги ведь в игре не бесконечны. Хотя и их вы можете приобрести у разработчика. Это просто патовая ситуация, которая сильно меня раздражает.

С Dead Trigger ситуация выглядит, как мне кажется, еще хуже. Изначально за игровую валюту там можно купить не все. Некоторое снаряжение доступно только за игровое золото. Оно как и "звезды" в Asphalt дается после прохождения уровней. Однако в Asphalt за них по крайней мере покупать ничего не надо, они не тратятся, а исключительно накапливаются. Разработчик так же предлагает за "золотую" игровую валюту ставить лайки в Facebook и подписываться в Twitter. Ну это извините уже верх наглости! Купил игру, еще и купи игровую валюту, еще и подпишись в Twitter... Фу фу фу!

Хочу заметить, что подобных приложений очень много. Я для примера привел лишь несколько, иначе пост был бы просто бесконечным.

Закончить хотелось бы на мажорной ноте. Поэтому скажу, что Google вводит новые правила для разработчиков Android. Которые являются более жесткими. И не позволят например покупать игровую валюту пользователю непосредственно у разработчика, без ведома Google. Хорошо это или плохо, покажет время. Ознакомится с полным списком нововведений можно например здесь, или где вам больше нравится. Лично я надеюсь на лучшее и жду перемен.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -