Popular Post

Posted by : Unknown понедельник, 30 июля 2012 г.


Я очень люблю аркадные гонки! Что говорить, одна из моих любимых игрушек на ПК - NFS Underground. Я его проходил бесчисленное количество раз, и в данный момент на моем стареньком компе он установлен, и периодически я играюсь в этот абсолютный хит. В гонки из серии Asphalt я играл еще на своем SE K750i, давным давно. На Android так же не пропускаю не одной. И вот я наконец дождался! 26 июля наконец игрушка появилась в Google Play.



Слегка обидно, что пользователи iOS уже достаточно давно наслаждались этим творением. А мне и прочим хозяевам Android устройств приходилось судорожно ждать. Дождались!














В игре представлено несколько кубков с разными классами машин. Чем выше класс, тем быстрее и круче тачки. В каждом классе дают одну машину изначально бесплатно, которую можно и нужно прокачивать. Скорость, ускорение, расход закиси азота, управление и прочие технические характеристики. Естественно можно изменить и внешний вид, перекрасив вашего железного коня, нацепив наклеек, изменив цвет тонировки стекол.  





Так же можно купить другую машину, если не нравится та, которую дали. Однако не просто так, необходимо иметь определенный уровень, чтобы приобрести ту или иную тачку, а уровень вы получаете выигрывая гонки и проходя определенные задания. 

В игре доступно множество различных трасс. Которые кстати неплохо продуманы, например в Лондоне, в отличие от Москвы к примеру, левостороннее движение, что может сказаться достаточно сильно на результате гонки.

Серия игр достаточно последовательна. Как и в предыдущих имеется режим супер ускорения (возможно у него есть более правильное название, но я его не знаю),  в котором собрав максимум закиси азота и начав использовать его, вы несетесь сломя голову сшибая всех на своем пути.

В игре очень достойные саундтреки, что добавляет драйва еще больше.

Подведу итоги. Игра полностью оправдала мои ожидания. В ее пользу так же говорит и цена, всего один доллар. По сравнению с семью единицами американских денег за Человека-Паука и Бэтмена это просто копейки. Всем любителям аркадных гонок настоятельно рекомендую бежать в Google Play и покупать это приложение.

Чуть не забыл, приобрести можно здесь Asphalt 7: Heat.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -