Popular Post

Posted by : Unknown пятница, 20 июля 2012 г.

Сегодня у меня не обычный пост. Он никак не связан с Android, моим планшетом, или телефоном. Я хочу рассказать и поделиться опытом эксплуатации своего нетбука. Это Acer Aspire One 260.

Так уж исторически сложилось, что я не люблю Acer. Мне казалось будто эта компания делает дешевые и некачественные вещи. Однако практически случайно купив себе этот нетбук я в корне изменил свое мнение.

В далеком 2011 году :) я решил с одной из зарплат порадовать себя чем нибудь сладеньким. И выбор мой пал на нетбук HP Mini. Я взял деньги и поехал в магазин. Однако сразу брать не стал, а решил пощупать и другие устройства. И какого же было мое удивление, когда ненавистный мне Acer понравился больше. Я долго сомневался, беря в руки то одно устройство, то другое. Но в итоге выбор был сделан. По сей день я ни капли не жалею.

Блин! Да это же зеркало!


К устройству по сути у меня одна претензия. Он глянцевый!!! Почти везде! Сверху, снизу, экран, окантовка вокруг экрана. К счастью хоть место для рук рядом с клавиатурой не глянцевое. На этом минусы заканчиваются. Собрано устройство очень хорошо, никаких щелей, зазоров и тому подобного нет и близко. До сих пор нет никаких сколов и потертостей. Я пользуюсь вещами достаточно аккуратно, но без фанатизма, и устойчивость к износу - явный плюс.




В этом нетбуке три полноценных USB порта. На момент его покупки не каждый мог таким похвастаться. Да и на сегодняшний день встречается немало устройств с двумя USB. Так же в арсенале VGA выход, сетевой разъем RJ-45 и два джека на наушники и микрофон.

Описывать полные характеристики устройства я не буду, если они Вам интересны, то можно заглянуть на Яндекс маркет например.

Еще хочу отметить довольную удобную клавиатуру. Правда наверное для баланса на устройство поставили достаточно посредственный тачпад, который не спасает даже мультитачь, ибо работает он кривоватенько.

В завершении скажу, что если Вам уж очень скучно, то на этом нетбуке (как и на ему подобных)   даже идут старенькие игрушки. Например GTA Vice City или Worms World Party, и им подобные.

За время эксплуатации могу поставить твердую 4, даже с плюсом.



На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -