Popular Post

Posted by : Unknown четверг, 5 июля 2012 г.


Вот и вышла новая игрушка из серии Marvell. Издательством которой занимался гигант мобильных игр Gameloft. Появилась игра не сегодня и даже не вчера (если мне не изменяет память то 28 июня), но к сожалению руки мои дошли до написания этого поста только сейчас. Поэтому фраза: "спешу поделиться впечатлениями" - будет утрирована, поэтому просто поделюсь впечатлениями. :)


Первое что бросилось мне в глаза, это оформление меню и прочей текстовой информации вне игры, в виде заголовка газеты. В данном случае это конечно же The Daily Bugle. Очень понравилось данное решение, как-то свежо и весьма симпатично. 







По началу я не смог разобраться с управлением, наверное потому что было откровенно лень читать подсказки в начале (я не ждал от игры практически ничего, и серьезно к ней не относился, как же я ошибался!), но в процессе все пошло как по маслу. Игра очень затягивается, и в момент запуска с целью сделать скриншоты для поста, я засел минимум на 30 минут. А скринов получилось в итоге всего шесть, еще и сделанные в самом начале. Игрушка не давала оторваться от нее. Единственно что на мой взгляд может отпугнуть, так это цена. А она равняется неплохой сумме в 7$. Для сравнения например культовый шутер Max Payne, от компании Rockstar, стоит 3$. И это при хорошей, но на мой взгляд НЕ самой лучшей на сегодняшний день графике в паучке (хотя от упомянутого Макса игра не отстает). Но все же затягивает ох как сильно!

Подведя итог хочу сказать, что если вам не жалко свои 7$, на убивание своего же времени за этой симпатичной игрушкой, то однозначно рекомендую вам The Amazing Spider-Man.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -