Popular Post

Posted by : Unknown понедельник, 3 сентября 2012 г.


Все ли устраивает вас в вашем смартфоне? Вопрос скорее риторический. Утвердительно могут ответить только пользователи iPhone. И то ответ будет лукавым, потому что их понятие об удобстве использования iOS скорее хитро навязано производителем, нежели является объективным фактом. А если в вашем "яблочном" телефончике что-то все таки не устраивает, то вряд ли  вы сможете легко преодолеть эту неприятность. Совсем другое дело Android. Система открытая, изначально готова к любым экспериментам. Но каждый производитель относится к этому по разному. Сегодня хочу рассказать о двух крупных брендах, и проблемах на пути к совершенству в производимых ими смартфонах.

Я помню как решил впервые перейти на темную сторону. Рутовать свой телефон, прошить кастомный recovery и конечно же кастомную прошивку. Это отняло у меня целый день! Являюсь счастливым обладателем смартфона HTC Desire S. Я им доволен со всех сторон. Но первоначальная установка кастома выпила из меня очень много крови и нервов.

Если не углубляться в подробности, то сначала мне необходимо было разблокировать загрузчик на официальном сайте HTC. Потом получить временные root права. Понизить версию прошивки. Получить постоянные root права. Установить Rom Manager, и с его помощью прошить кастомный recovery CWM. Только после этого устанавливать прошивки. Вроде бы ничего не забыл. Это был очень выматывающий и мучительный процесс. Так как после каждой операции, судорожно перезагружая телефон, боялся получить кирпич в руках. Но в итоге все сложилось хорошо и я смог попробовать сначала CyanogenMod, а чуть позже MIUI. А потом еще кучу различных прошивок от самых разных авторов.

Спустя большое количество времени после всех вышеописанных процедур, я ни разу не пожалел о том что сделал. Для меня не существует слова "невозможно" по отношению к Android. Все чего хочется можно сделать достаточно просто и быстро.

Но вот совсем недавно моя вторая половинка попросила перепрошить ее Samsung Galaxy Ace. Она давно жаловалась на жуткие тормоза в последней официальной версии ROM'а для РФ. И правда, он был какой-то дерганный и совершенно не отзывчивый. Откатываться к прошивке на базе Android 2.3.3, которая была установлена изначально в смартфоне, совершенно не хотелось,хоть она по большому счету устраивала всем и всех. (актуальная версия базируется на 2.3.6)

Конечно же на помощь спешат кастомные прошивки! Но телефон мне не знаком, не хочется окирпичить его. Я тянул с этим процессом сколько мог, и наконец решился. И к моей огромной неожиданности Samsung позволяет все сделать в два щелчка кнопок!

Необходимо просто скачать recovery, забросить его в корень sd карты. После чего загрузить телефон в штатном recovery зажав клавишу home и power. И указать для прошивки фаил, который мы ранее скачали и бережно положили на карточку памяти в смартфоне. Все! Прошив штатными средствами кастомный recovery вы получаете телефон готовый к любым экспериментам. Все необходимые действия заняли у меня минут 10.

Не буду описывать все прошивки, которые я перепробовал. Скажу что среди них есть почти готовые к использованию основанные на Android 4.0.4 и даже на 4.1.1 Jelly Bean. У них есть буквально пара багов, которые будут наверняка исправлены. А ведь производитель точно не обновит Galaxy Ace до 4.0, и тем более до 4.1. Правда в итоге мой выбор пал на кастом с CyanogenMod 7 (т.е. основан на Android 2.3.7), но я думаю это временно, и не за горами переход на свеженький Android.

Итак, какой вывод я могу сделать. Не буду привязываться к конкретным моделям телефонов, скажу что если вы хотите кастомизировать свое устройство, значит выбор НЕ должен пасть на HTC. Хотя из коробки они производят очень достойные устройства, но чтобы сделать root или прошить recovery, придется хорошенько повозится. А вот Samsung в свою очередь в этом плане как пластилин. Лепите, что хотите.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -