Popular Post

Posted by : Unknown суббота, 19 января 2013 г.


Первая часть этого эпоса здесь.
Вторая часть этого эпоса здесь.
Третья часть этого эпоса здесь.
Четвертая часть этого эпоса здесь.

Настало время рассказать продолжить серию о Android клиентах для Twitter. Сегодня я хочу рассказать о моем самом любимом из них. Это Plume. Я его считаю одним из самых удобных, к тому же есть бесплатная версия... Стоять, все по порядку.



 Довольно много времени прошло с момента когда я рассказывал о Twitter клиентах для Android. И все это время я пользовался именно Plume. 

На мой взгляд это один из самых продуманных и удобных клиентов. Он имеет весьма гибкие настройки уведомлений. Под себя можно настроить и внешний вид программы, да настолько, что Plume станет неузнаваемым. 





Plume имеет различный вид на телефоне и планшете. И пусть разница не грандиозна, и видна лишь в ландшафтной ориентации, но ведь это лучше, чем ничего. К тому же назначение, появляющегося в альбомной ориентации столбца справа, можно выбрать. Например это могут быть упоминая о вас, или сообщения, или лента и т.д.

Еще одним огромным плюсом программы для меня стал предпросмотр прикрепленных изображений. А если щелкнуть по нему, то оно без лишних вопросов всплывет над сообщением, а не станет открываться отдельная страница, как это реализовано в официальном и многих других клиентах.

Вообще Plume очень хорошо сбалансирован и прекрасно себя зарекомендовал. Обладателям Android устройств, использующим Twitter, просто необходимо обратить самое пристальное внимание на него. На мой взгляд это один из лучших клиентов.

Plume имеет две версии - бесплатную и платную. В бесплатной естественно (к сожалению) присутствует реклама. 

Скачать приложение можно в Google Play здесь (бесплатная версия) и здесь (платная часть, которая не является самостоятельным приложением, а лишь убирает рекламу).

Продолжение серии, про Twitter клиенты для Android, следует. А в посте присутствует подсказка, указывающая на следующий из них. :)

На этом все. Спасибо за внимание.  :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -