Popular Post

Posted by : Unknown среда, 23 января 2013 г.


Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от еще одного хита, который вышел относительно давно. Речь идет о Modern Combat 4: Zero Hour.

И первое впечатление, которое у меня возникло к сожалению было негативным. Дело вероятно не только в игре, но все таки... На моем старичке Kindle Fire первого поколения игрушка наотрез отказалась запускаться.

Я далеко не в первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой на этом планшете, игры в последнее время регулярно отказываются с ним дружить. Старость и все такое, я как бы и понимаю, что пора его менять, объем оперативной памяти на нем по нынешним меркам весьма мал, но все никак не соберусь с силами наконец сделать это.

Все таки вернемся к игре. Благо на моем HTC Desire S она пошла без проблем, причем даже не собирается тормозить. Да, эффекты вероятно далеко не самые красивые, но все таки комфортная игра дороже будет, нежели красивости различные.

Но и тут меня ожидало разочарование. Я знал о нем, но не хотел думать. Играть в подобные шутеры, с стремительно развивающимися событиями, на маленьком экранчике в 3.7 дюйма, просто невозможно!

Точнее можно, но с существенными оговорками. Автоприцел в игре на прохождение почти полностью решает проблему с маленьким экраном. Все равно не удобно, но играбельно, и компьютер на нормально уровне сложности не выносит меня вперед ногами.

Однако когда я играл в сетевом режиме Modern Combat 3: Fallen Nation, с живыми противниками, то с телефоном в руках у меня не было ни единого шанса. При этом играя на планшете мои рейтинги всегда росли, и количество убийств было выше, нежели смертей.

Ну да ладно, это все лирика. Перейдем к конкретике. Если абстрагироваться от всего вышесказанного, то игра мне понравилась. Она напоминает MC3, и это пожалуй главный ее плюс. Может она не стала лучше, но ее по крайней мере не испортили.


 


 



Графику обсуждать на моем Desire S я не вижу особого смысла, скажу только, что она на достойном уровне, и этим ограничусь.

Игра снабжена все теми же настройками, что и в прошлой версии, вы сможете изменить управление полностью для себя. и сделать его максимально комфортным. Различные виды оружия, которого насколько я знаю стало больше, и все прочее напоминает игру - предшественницу. В Modern Combat 4 есть четыре уровня сложности, причем для первого прохождения самый сложный закрыт.

Перейду к выводам. Про игру я сказал немного, но если вас интересует мое мнение на ее счет, то надо брать. Сетевая игра является весьма существенным козырем серии Modern Combat, и не позволяет оторваться от игрушки еще долго после прохождения кампании.

Купить это творение компании Gameloft можно в Google Play здесь. Стоимость игры составляет порядка восьми долларов.



На этом все. Спасибо за внимание :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -