Popular Post

Posted by : Unknown понедельник, 20 августа 2012 г.

 Сегодняшний пост начну издалека. Больше года назад, после покупки своего телефона я обнаружил, что верхняя пластиковая крышка слегка неплотно прилегает к металлической части корпуса. Дефект был еле заметный, поэтому относить продавцу с целью обменять не было никакого желания. Решил исправить своими силами. Нашел инструкцию по разборке HTC Desire S, и прямо на рабочем месте принялся за дело. Но вот правда необходимого инструментария у меня не оказалось. Пришлось использовать подручные средства. Вместо скальпеля - достаточно острую отвертку например. И вот я пытаюсь отковырять верхнюю пластиковую крышку, но отвертка все таки недостаточно острая, и у меня ничего не получается. Однако края уже ясно свидетельствовали о попытке взлома. :) Ну да ладно решил я, и продолжал с прежним рвением. В итоге получил одну довольно глубокую царапину на пластиковой крышке закрывающей камеру, и несколько небольших сколов по краям. Крышку так снять и не удалось.

Несколько месяцев назад подаренные мне наушники Sennheiser почему то перестали нормально работать в связке с телефоном, работал лишь левый наушник. С комплектной гарнитурой оказалась та же ерунда. Я расстроился и решил что поизносился разъем, и забил. Однако прошло некоторое время и сегодня я поставил все на свои места.

Я должен был ехать довольно далеко, еще и в общественном транспорте. Без наушников и плеера ну вообще не дело. И я опять засунул свои Sennheiser в надежде на чудо. Но увы, чуда не произошло. По прежнему работал лишь левый наушник. Но к моему удивлению, штекер ну совсем уж отказывался залазить в гнездо подключения, и просто бесстыдно торчал.

Я заподозрил неладное. И решил вновь открыть заднюю верхнюю крышку, в надежде хоть как-то прояснить ситуацию. В процессе подготовки, я понял ,что крышку можно поддеть непосредственно из гнезда для наушников, так и сделал. И все получилось!

Видны следы моих прежних попыток отковырять крышку
Но открыв крышку. я обнаружил, что намного лучше не стало, разъемчик конечно стал виден лучше, но все равно он был закрыт. И тут на помощь пришла обыкновенная игла. С ее помощью я достал просто огромное количество свалявшихся волокон! Как они туда только поместились. Остановил процесс лишь когда игла начала упираться во что-то твердое, и стало ясно, что больше мусора там нет. Потом взял обычную спичку, промочил в спирту, и протер ею контакты в гнезде. После этого подключил наушники, и о счастье, они работают!

Над иглой собственно виновник происходящего, свалявшиеся волокна
 На картинке небольшой инструментарий, который понадобился мне для лечения моего смартфона. В рюмке спирт. Не употреблял! :) Использовал лишь для протирки контактов.

Какой вывод можно сделать из всего выше написанного. Во первых не спешите нести в мусор ваше устройство, если с ним не работают никакие заведомо рабочие наушники. Во вторых думаю схожая проблема может быть у всех устройств (как смартфонов, так и плееров), у которых разъем для наушников находится сверху, и ничем не прикрыт, а так же носится все это дело в кармане и без чехла. Соответственно и пути решения данной проблемы будут схожи. И возможно, что устройство, которое как казалось лишилось функции проигрывания музыки, все еще на это способно на самом деле. Ну и конечно же особо не бойтесь экспериментировать с этим, если не проявить просто таки варварскую небрежность, то сломать что либо достаточно сложно.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -