Popular Post

Posted by : Unknown среда, 1 августа 2012 г.


Сегодня достаточно знаменательный день. Точнее он был вчера. Видать к дню рождения моей мамы постарались. :) Вышел с конвеера умелых разработчиков вполне функциональный порт Android Jelly Bean на мой телефончик HTC Desire S. Однако заметил сие событие я только сегодня, поэтому "праздник" отмечать буду именно сегодня :) И так поехали!

Я люблю перепрошивать свой телефон и планшет. После каждой перепрошивки есть ощущение как бы нового устройства. Это весьма приятно. Но как всегда есть и другая сторона медали. Каждый раз до того как прошиться необходимо сделать резервную копию установленных приложений, необходимых данных. А после перепрошивки надо еще это все и развернуть. Это жутко утомляет и надоедает.

Сегодня увидев новенький ROM на xda я задумался, а стоит ли оно того. Вдруг прошью устройство, в итоге половина оборудования работать не будет, куча приложений начнут вываливаться с ошибками и т.д. Придется вернуться на старую прошивку, а это опять бэкапы и восстановления...фу фу фу.

Но все таки я решился, и пока не жалею. Прошло слишком мало времени для полного понимая подходит ли этот ROM для повседневной работы, но на данный момент я доволен. Плавность, новые функции - все на месте. Версия свежак! Шутка ли 4.1.1 на борту!!!

Пруф
Портирован Android был замечательной командой "Android Open Kang Project". Я не особый любитель их произведений, но на сегодняшний день официальный баг лист этого ROM'а наиболее короткий. Всего две подтвержденных ошибки. Это не работающая фронтальная камера (а ну её, все равно почти не пользовался), а так же монтирование как флэш накопителя (см. комментарий про фронтальную камеру). К этому списку к сожалению добавилась съемка видео (лично у меня, может я поломал что-то :(  ), а так же небольшие артефакты на снимках сделанные основной камерой. На этом все.

Зато сколько удовольствия приносит плавный интерфейс! Да и в общем стабильность работы радует. Учитывая что мой HTC Desire S все никак не может обновится официально даже до версии Android ICS 4.0,  про Jelly Bean и мечтать не стоит. Поэтому кастомные прошивки просто спасают в трудную минуту, помогая идти в ногу со временем. Несмотря на маркетинговые фишки крупных компаний, которые не хотят поддерживать условно старые устройства.

Если вы энтузиаст и гик, и сомневаетесь, стоит ли прошивать Jelly Bean на свой Desire S , отвечу - однозначно стоит. ROM вы можете найти на форуме xda-developers.

Ну и в завершении коротенькое видео от меня. Приятного просмотра.


На этом все. Спасибо за внимание. :) 

{ 1 коммент.... read them below or add one }

  1. ну вот - прочитал, вдохновился, установил и... рад как слон)))

    автору спасибо!

    ОтветитьУдалить

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -