Popular Post

Posted by : Unknown среда, 22 августа 2012 г.


Не так давно я задумался в очередной раз о однообразности своей музыкальной коллекции. Хочется чего-то новенького. Но делать для этого что либо нет никакого желания. Собирать свежие композиции, раскладывать их аккуратно, это не для меня. И тут на помощь спешит радио. По большому счету меня устраивают местные эфирные радиостанции. Но вот беда, дома у меня они просто ужасно ловятся, при чем почти все. Благо есть возможность прослушивания радио онлайн, в том числе и эфирных станций. Но включать ради этого компьютер как-то нецелесообразно что ли. А вот смартфон другое дело. Работает всегда. Сегодня я хочу рассказать о приложениях онлайн радио для Android.

Не буду отвлекаться на отдельные радиостанции, так как по мне  в данном случае лучше много, чем один. Но кому интересно можно посмотреть тут, или тут, еще можно тут, а также тут и тут. Ну или еще в куче разных мест. :)

Как порядочный пользователь "интернетов" первым делом я полез на поиски приложения для 101.ru. Но какого же было мое удивление, заходя с планшета в Google Play, я не мог его там найти. Не может этого быть! И я зашел на веб версия маркета. И вот оно счастье, приложение 101.ru. И вот незадача, оно не совместимо ни с одним из моих устройств! (Android 4.1.1 на планшете, и 4.0.4 на смартфоне) Ну да ладно, ведь есть всегда выход, вот он. Таки установив приложение я с радостью его запустил. И опять засада. Оно пишет ,что не удалось соединится с сервером и в панике закрывается. Почитав форум поддержки 101.ru я увидел, что таких как я очень много, и никакого адекватного решения проблемы увы нет. Очень обидно. :(

И тут я вспомнил про старое доброе приложение TuneIn.




Приложение имеет как платную версию, так и бесплатную. Платную никогда не устанавливал, использовал исключительно свободную. Ее мне абсолютно достаточно, и никаких претензий к ней не имею.

Приложение отлично справляется со своими функциями. В его каталоге просто туча различных радиостанций. Их можно фильтровать по местности, тематике, направлению музыки и т.д. Имеет пару не очень нужных настроек. Есть возможность добавить любимые станции в избранное, а так же посмотреть список недавно прослушанных. Приложение на лету подстраивается под скорость соединения, и в зависимости от этого выбирает качество воспроизведения в режиме реального времени. И самая большая приятность, все отлично работает даже через EDGE! (Украина, Одесса, оператор life:) )

При подключении планшета или телефона к любой акустике через mini jack, можно получить просто музыкально-онлайново-радио рай. Жаль только что для Android устройств мало подобных аксессуаров.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -