Popular Post

Posted by : Unknown пятница, 10 августа 2012 г.


Сегодня я хочу рассказать о необычном лаунчере для Android устройств. Он не новый, и достаточно давно доступен в Google Play, но раньше он меня как-то отпугивал. Но вот пришло время попробовать что-то новое. Свежий опыт в использовании Android устройства. Давайте смотреть, что из этого получилось.

Лаунчер очень красив (мое личное мнение, но его разделяют многие). Он самобытен, его устройство не похоже ни на что. Он просто уникален на мой взгляд. Казалось бы с одной стороны нет новых идей, но все иначе.


Домашний экран из себя представляет список всех приложений. А вот столы с виджетами скрываются за кнопкой в левом нижнем углу. Хотя можно сделать и наоборот, но так даже интереснее, поэтому я менять не стал. Эффектов перехода между приложения просто огромное количество. И имеют несколько комбинаций. Например у меня эффект 3D цилиндра, а можно выбрать просто цилиндр, и т.д. Я хотел посчитать количество возможных комбинаций, но думаю тогда этот пост был бы написан не скоро. :)
















Приложение имеет большое количество настроек. И что немаловажно, их можно комбинировать. И в итоге получить, то что именно вам по вкусу. Так же есть поддержка готовых тем оформления. На мое удивление их оказалось достаточно много в Google Play, даже бесплатные водятся. Также доступные фирменные виджеты от разработчика, бесплатные и очень оригинальные. Правда погодный виджет почему то не совсем правильно определил мое местоположение (вместо большого города Одесса, он выбрал небольшой город-порт Южный, находящийся примерно в 50 км от моего места жительства в Одессе), но его можно задать и вручную.

Лаунчер ну очень плавный. Возможно львиная доля заслуг в этом Android Jelly Bean 4.1.1, но какая в конечном итоге разница. Никаких подтормаживаний и близко нет.

Конечно же не обошлось без ложки дегтя. Во первых нет меню внизу экрана, в большинстве лаунчеров оно присутствует, и как правило места в нем заняты телефонными вызовами, СМС и прочими основными вещами. Однако в TSF Shell есть интересная альтернатива, боковое выпадающее меню. Это несколько продлевают процедуру вызова номеронабирателя например, но в сравнение с остальными плюсами этот минус практически незаметен.

Есть еще один существенный недостаток. Это цена. Она просто заоблачная на мой взгляд! Просит разработчик за свое творение порядка 16$! Это даже не Batman, это в два раза больше! Бесплатной или пробной версии я к сожалению не отыскал, что тоже можно записать в минусы. Отдаешь не малые деньги за кота в мешке, на распаковку которого есть всего 15 минут (в этот срок можно вернуть деньги за покупку в Google Play).

Какой вывод я могу сделать из всего вышесказанного. Если вы хотите поистине новый опыт общения с Android устройством, и самое главное - вам не жалко 16$, то TSF Shell однозначно для вас.

На это все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -