Popular Post

Posted by : Unknown среда, 24 октября 2012 г.



В очередной раз прогуливаясь по Google Play я наткнулся на свеженький спортивный симулятор от компании 2KGames - NBA 2K13. Собственно о нем я и расскажу сегодня.

Сразу после запуска игра предлагает сыграть быстрый матч, выбрать какой-либо из существующих игровых режимов, сыграть какой-то знаменательный поединок, ну или зайти в настройки. В последних к слову ничего особо интересного нет, разве что настройка сложности примечательна, хотя это ведь нормально для спортивных симуляторов.

Для пробы я выбрал естественно быстрый матч. И сразу после этого необходимо выбрать команду. Я взял Los Angeles Lackers, а в соперники себе предпочел Boston Celtics. Далее вам предлагают два варианта управления на выбор, классический двумя руками, или же одной. Вариант с одной рукой я не пробовал, и не буду думаю.

Итак игра. Графика меня если честно очень разочаровала...Ну ребята, на дворе 2012 год, 2013 даже на носу, а тут квадратные баскетболисты, о зрителях я вообще говорить пожалуй не стану.









Вообще я не фанат баскетбола, как и американского футбола. Но вот EA Sports и их творение Madden 12 меня впечатлили, а тут никак. Я не назвал бы эту игру скучной. Но динамики на мой взгляд ей не хватает. И опять таки, не выдающаяся графика еще усугубляет все вышесказанное.

Да и ценник разработчик на игрушку повесил солидный - целых 8$. И все это в сумме как-то не очень радует.

Хотя в игре есть и некоторые плюсы, например нечастые повторы игровых моментов выглядят весьма неплохо.

Возможно игра придется по душе фанатам баскетбола и NBA в частности. Но лично меня она не впечатлила.

Перейду к выводам. Думаю и так все понятно, рекомендовать игру для покупки я не могу, хотя если вам все таки не жалко 8$, то можете их потратить на NBA 2K13 от 2KGames. Возможно вам она понравится больше, чем мне.



Купить игрушку можно в Google Play за 8$ здесь.

На этом все. Спасибо за внимание. :)

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -