Popular Post

Posted by : Unknown воскресенье, 9 июня 2013 г.


Читатели моего блога знают, что относительно недавно я приобрел себе гаджет с iOS на борту - Apple iPod Touch 5G. Попользовавшись им некоторое время, я могу сравнить эту ОС с Android. И буду стараться делать это максимально объективно. Но сегодня я хочу начать небольшую серию постов на тему безглючности ОС от Apple. Начну я с мелочи, но всё же, ничто не идеально и iOS в том числе. Вообщем поехали.



Должен признаться, что с iOS я открыл для себя небольшой, а может даже и большой, мир iTunes. Да, конечно это приложение весьма печально работает с системами Windows, но не об этом речь, а о магазине скорее. Я стал слушать подкасты в большом количестве, которые в основной массе своей абсолютно бесплатно доступны в магазине iTunes. 

Для прослушивания подскастов я использую стандартное приложение от Apple, которое так и называется Подкасты. Но даже это, родное, приложение оказалось не без "греха". Глюк пойманный мною в нем был исключительно визуальным, хоть и весьма затруднил использование приложения, пока я его полностью не выгрузил из памяти, и не открыл заново.


Вот собственно весь сыр-бор из-за налезшей статусной строки на верхнюю часть приложения, и каждый раз, когда я пытался нажать на "мои подскасты" или "исполняется" выползала верхняя шторка. Помогло только полное закрытие приложения, и новый запуск.

Вот собственно и всё. Мелочь, но она на мой взгляд ярко иллюстрирует излишний фанатизм некоторых пользователей iOS системы. Ничто не идеально.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -