Popular Post

Posted by : Unknown четверг, 25 апреля 2013 г.


Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня у меня для вас довольно необычное видео. В нем я не буду говорить о каком-то приложении для вашего Android смартфона или планшета. Я хочу рассказать о недавно приобретенном мной плеере компании Apple. Это Apple iPod Touch пятого поколения.

Давайте поговорим немного о том, что идет в комплекте с плеером. Что интересно, компания Apple пакует iPod Touch в пластиковый кейс, в отличии например от iPhone, который имеет обычную картонную коробку. Так вот, содержимое достаточно стандартно для яблочной компании. Сверху взору покупателя сразу предстает само устройство. Под ним находятся разные бумажечки, краткая инструкция, знаменитые яблочки которые можно куда-то наклеить, не думаю что я буду это делать...


Под всей этой макулатурой находятся наушники AirPods, кабель для зарядки и синхронизации, а так же фирменный шнурок-петля, для того чтобы зацепить устройство за руку. Наушники должен сказать обладают довольно приятным звуком, как для комплектных. Но мне совершенно не нравится как они сидят в ушах. Первые минут 30 вполне удобно, но потом мои уши так и хотят выплюнуть их, и больше никогда не видит. Долгое прослушивание музыки в родных AirPods мои уши не выносят. Хотя повторюсь, сам по себе звук довольно приятный.

Скажу так же, что эти наушники обладают крайне малой шумоизоляцией, и в общественном транспорте ничем не лучше в этом показателе, чем любая другая проводная комплектная гарнитура. Наушники плеера iPod отличаются от таких же в iPhone отсутствием пультика и микрофона. Последний здесь и не нужен, а вот пультик бы не помешал.

К сожалению с плеером не идет зарядного блока в комплектации, и заряжается устройство исключительно от USB. Благо в моем роутере есть USB порт, и не приходится включать компьютер или ноутбук, чтобы подзарядить плеер. Но в общем отсутствие обычной зарядки от розетки конечно  явный минус, хотя вероятно так компания удешевила свое устройство. Напомню, что плеер iPod самое дешевое устройство с iOS на борту.

Сам по себе iPod Touch пятого поколения больше всего напоминает iPhone 4S, он оснащен тем же процессором A5, 512-ю МБ оперативной памяти, 5-ти мегапиксельной камерой. Отличает его 4-х дюймовый экран, и металлический корпус. Плеер очень тонкий (всего чуть больше 6-ти мм в толщину) и легкий-легкий, вес составляет всего 88 грамм. И несмотря на то что, я называю его плеером, это настоящий комбайн, на котором можно смотреть видео, играть, серфить в интернете, и делать все что и на iPhone, кроме одной мелочи - с iPod нельзя звонить. :)


Пожалуй осталось рассказать про шнурок... Могу отметить, что его наличие оказалось довольно полезным, он не портит внешний вид устройства. при этом добавляет ему практичности. Действительно полезная вещь, хоть поначалу он и показался мне лишним.

Теперь собственно цель. Мне было довольно интересно заглянуть по ту сторону. Я никогда долго не пользовался iOS устройствами, и могу сказать, что за эти несколько недель я ярко ощутил как плюсы этой ОС, так и минусы. О всех своих впечатлениях я естественно расскажу в последующих видео.

Так же в моем блоге появится отдельная рубрика для iOS приложений, не думаю что она будет активно пополнятся, хотя весь мой блог полумертв, но все таки, Android я тебя люблю. И на iOS я буду смотреть сквозь призму ОС от Google.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Немного гаджетов и электроники - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -